Самое популярное

  1. Макро и микросреда конфликта - 840
  2. Понятие дефекта развития - 723
  3. Информационная основа деятельности - 720
  4. Мотивы выбора брачного партнера - 696
  5. Индивидуальность человека как объект научного исследования в психологии - 638
  6. Особенности военно-профессиональной деятельности - 630
  7. Разновидности восприятия и взаимодействия объектов общения - 607
  8. Манипулятивные технологии в переговорном процессе - 560
  9. Психологический портрет наркозависимого человека - 528
  10. Самосознание детей с речевой патологией - 427
  11. Понятие тревожность в психолого-педагогической литературе - 413
  12. Родительско-воспитательная сфера - 395
  13. Основные подходы к изучению специальных способностей - 382
  14. Память: сущность, процессы, виды, функции - 329
  15. Принцип прегнантности - 310
  16. Характеристика личностных особенностей медицинских работников - 303
  17. Теоретические подходы к рассмотрению понятия «школьная дезадаптация» - 301
  18. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников - 277
  19. Шизофрения раннего и дошкольного возраста - 274
  20. Психолого-педагогическая характеристика тревожности - 272
  21. Социально-психологическая сущность синдрома эмоционального выгорания - 269
  22. Факторы, влияющие на прочность и удовлетворенность браком - 257
  23. Психологические особенности памяти в юношеском возрасте - 253
  24. Мотивы заключения брака - 250
  25. Диагностика детско-родительских отношений - 250
  26. Развитие представлений о понятии «идентичность» - 247
  27. Структура и общая характеристика волевых качеств - 241
  28. Уровни деформации внутрисемейных взаимоотношений - 237
  29. Родительские стили воспитания и установки - 224
  30. Определение и сущность понятия «временная перспектива» личности - 224

Интересные материалы:

Синдром детского аутизма
Примером искаженного типа психического развития по Лебединскому, является синдром раннего детского аутизма. Этот тип относится к группе эмоционально-волевых нарушений у детей. Он был впервые описан Л. Каннером (1943), который выделил осно ...

Специфика деятельности педагога-психолога в учреждении образования
Должностные обязанности специалиста Свою деятельность осуществляет в учебно-воспитательных учреждениях системы образования: детских дошкольных учреждениях, домах ребенка, детских домах, школах, школах-интернатах, внешкольных учреждениях, ...

Особенности отношения к браку
Брачно-семейные преставления являются наиболее значимыми для прогнозирования развития института семьи. Брак и семья - общественные формы регулирования отношений между людьми, состоящими в родственных связях, но, несмотря на близость эти ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru