Исследование креативности: критерии оценки и методы изучения
В нынешнее время все стремятся проявлять свою индивидуальность как во внешнем виде, так и в принятии каких-либо решений. Многие стараются проявить творческий подход даже к решению повседневных жизненных задач.
Среди нас встречаются действительно одаренные и талантливые люди, хотя некоторые ученые утверждают, что творческие способности присущи любому человеку, любому нормальному ребенку, главное – суметь раскрыть эти способности и развить их.
Подростки, обладающие одаренностью, не всегда проявляют такие же личностные особенности, которыми обладают взрослые, уже доказавшие свои творческие способности.
В наши дни творческая одаренность является основой экономического процветания. Поэтому меня и заинтересовало изучение творческого подхода в решении жизненных проблем и задач.
Долгое время проблема творчества не имела четкого предмета исследования, ни методики исследования. В данное время одаренность становится доступной для изучения. Появляются методики, позволяющие изучать творческие способности человека, и уже существуют теории, объясняющие развитие творческих способностей, или креативности, и описывающие методы их исследования.
- Понятие креативности
- Возрастные особенности креативности
- Выделение критериев оценки креативности в различных теориях
- Методы оценки креативности
- Сравнительный анализ методов оценки креативности
- Заключение
Интересные материалы:
Влияние авторитета руководителя на развитие
дисциплинированности у сотрудников
Ответственность за состояние служебной дисциплины в органе внутренних дел, в соответствии со ст. 35 «Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации», несет начальник. Его обязанности по поддержанию служебной дисциплины о ...
Психоаналитическая терапия. Скрытое измерение: психосоматическая ось
сознания
Фрейд использовал динамичное взаимодействие между «неврозом тревоги» и «истерией» как базу для фундаментального разграничения «актуальных неврозов» и «психоневрозов». Со временем в категорию актуальных неврозов были включены неврастения и ...
Мотивы в рекламном сообщении
Реклама – это вид деятельности, или произведенная в ее результате продукция, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий или общественных организаций, сформированной таким образом, чтобы ...