Психодиагностика семейных отношений

Информация » Психодиагностика семейных отношений » Психодиагностика семейных отношений

Страница 3

Правила, традиции, представления, предписания, передающиеся из поколения в поколение, должны рассматриваться как образования, которые на определенном этапе жизни семьи возникли в результате анализа условий, помогающих или мешающих членам семьи выжить в трудных ситуациях [Карабанова О. А., 2006, С. 67]. Практически всегда эти элементы структуры семьи, регулирующие поведение ее членов, не свободны от чрезмерных обобщений и вычеркивания части значимой информации. Это может приводить к тому, что данные элементы структуры семьи могут утрачивать свою функцию обеспечения эффективного функционирования членов семьи внутри семейной группы и более широкого социального сообщества. В этом случае данные правила нуждаются в анализе, определении границ их эффективности, развитии, коррекции.

Страницы: 1 2 3 

Интересные материалы:

Социальные причины
Ближайшим окружением ребенка является семья. Ее влияние на развитие ребенка несравнимо ни с чем. Именно семья удовлетворяет его потребность в признании, уважении, оказывает эмоциональную поддержку, заботу. Ребенок идентифицирует себя с ко ...

Нейропедагогическая структура образовательного пространства
Особенностью нейропедагогической матрицы, предлагаемой для анализа образовательного пространства является ее психодиагностическая универсальность. На данную интегративную матрицу можно спроецировать методологические подходы различных псих ...

Социально-психологические предпосылки индивидуального стиля деятельности
В советской психологии говорилось о двух предпосылках, при которых возможно усвоение индивидуального стиля деятельности: 1) зона неопределенности деятельности, при которой одна и та же цель может быть достигнута различными движениями, це ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru