Особенности развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста

Информация » Игра как средство развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста » Особенности развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста

Страница 2

Таким образом, мы выяснили, что ребенок запоминает лучше, проигрывая какие-либо роли или играя, а так же стихотворения, потешки, скороговорки, пословицы, при этом развивается словесная память. Простой набор слов будет труднее запомнить, потому что дети могут просто не понять смысл текста. В словесной памяти закрепляется отражение предметов. Словесная память формируется в процессе прижизненного развития вслед за образной и достигает наивысшей силы к 10-13 годам. Отличительными ее чертами является точность воспроизведения и значительно большая зависимость от воли и явлений в их общих и существенных свойствах, связях и отношениях.

Страницы: 1 2 

Интересные материалы:

Возрастные и психологические особенности несовершеннолетних "группы риска"
"Группой риска" принято называть категорию людей, чье социальное положение по тем или иным критериям не имеет стабильности, которым практически невозможно в одиночку преодолеть трудности, возникшие в их жизни, способные в резуль ...

Теоретико-методологические аспекты психологии экологического сознания
Сегодня важность психологического анализа взаимосвязей человека и природы находит все большее понимание среди исследователей. И все-таки экологическое направление в психологии пока не занимает должного места в комплексных исследованиях си ...

Разновидности эмоциональных состояний
«Настроение – наиболее общее эмоциональное состояние, охватывающее человека в течение определенного периода времени и оказывающее существенное влияние на его психику, поведение и деятельность». [2] Настроение может возникать медленно, пос ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru