Самосознание детей с речевой патологией

Информация » Развитие личности ребенка с нарушением речи » Самосознание детей с речевой патологией

Страница 4

К. Беккер, Совак выделяют две группы нарушения поведения при дефектах письменной речи:

- инволюция поведения (нежелание учиться, школьные страхи, замкнутость, неорганизованность, медлительность, нервозность, могут сопровождаться психосоматическими явлениями как астенизация, нарушение питания, недержание мочи);

- вариант активной компенсации (наблюдается упрямство, непослушание, агрессивность к окружающим в школе и дома).

При нарушениях голоса, ринолалии у детей отмечают излишнюю робость, застенчивость, неорганизованность, медлительность (Г.А. Волкова).

Страницы: 1 2 3 4 

Интересные материалы:

Метод семантического дифференциала
Метод субъективного шкалирования заимствован из классической психофизики и является простым и прямым методом получения матрицы семантического сходства. Одной из разновидностей метода шкалирования является метод семантического дифференциал ...

Методы профориентации
В профессиональной ориентации молодежи используются разнообразные методы: информационные, просветительские, экскурсии на предприятия, просмотр фильмов и передач, встречи со специалистами, чтение лекций, профориентационные уроки и т.п. Это ...

Социально-психологические предпосылки индивидуального стиля деятельности
В советской психологии говорилось о двух предпосылках, при которых возможно усвоение индивидуального стиля деятельности: 1) зона неопределенности деятельности, при которой одна и та же цель может быть достигнута различными движениями, це ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru