Особенности познавательных процессов у детей с ЗПР

Информация » Изучение памяти у дошкольников с задержкой психического развития » Особенности познавательных процессов у детей с ЗПР

Страница 6

Несмотря на наличие значительного круга нарушений, по мнению Т.А. Власовой, дети с ЗПР обладают достаточно высокими потенциальными возможностями интеллектуального развития. При целенаправленной коррекции им можно привить необходимые навыки мнемической деятельности, что позволяет в существенной мере компенсировать наблюдающиеся у них недоразвитие процессов памяти. Основной коррекционных мероприятий является формирование у детей специальных приёмов запоминания, то есть развитие у них логической памяти. К другому важному направлению этой работы Т.А. Власова и М.С. Певзнер относят обучение детей правильной организации повседневной деятельности, формирование у них прилежания и аккуратности, что позволяет преодолевать свойственные им импульсивность и неумение сосредоточить своё внимание.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Интересные материалы:

Зарубежная история психоанализа
В последнее десятилетие 19 века, пребывая в изоляции, Фрейд очень страдал от одиночества; в то же время, как он позднее заметил, именно это давало возможность сконцентрировать внимание на работе, не отвлекаясь на разногласия, которые вско ...

Причины вызывающие фрустрацию
Фрустрация, как состояние, возникает всякий раз, когда физическое, социальное и даже воображаемое препятствие мешает или прерывает действие, направленное на достижение цели, удовлетворение потребности. Фрустрация создает, таким образом, н ...

Личность спортсмена и роль тренера в её формировании
Одна из специфических особенностей личности - её индивидуальность. Последняя характеризует человека присущими только ему одному качествами, к которым относятся темперамент, характер, способности, динамика психических процессов и состояний ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru