Основные подходы в отечественной и зарубежной психологии к проблеме изучения коммуникативных навыков

Информация » Развитие коммуникативных способностей у детей школьного возраста » Основные подходы в отечественной и зарубежной психологии к проблеме изучения коммуникативных навыков

Страница 2

Анализируя трудности, связанные с возрастом общающихся, надо обязательно учитывать психологические характеристики каждой возрастной группы и делать поправку на то, как они проявляются у ребенка, подростка, юноши, девочки, девушки, взрослых мужчины и женщины, у пожилых стариков. Особое внимание надо обращать на зависимость между типичным для каждого возраста уровнем развития психических процессов и свойств личности и такими специфическими для взаимодействующих людей характеристиками, как их способности к эмпатии, децентрации, рефлексии, идентификации, к постижению другого человека с помощью интуиции.

Страницы: 1 2 

Интересные материалы:

Социальная активность
Социальной активности предшествует социальная зрелость, которая является самым важным новообразованием молодости - это обусловлено возрастным периодом. Вступая в контакт с обществом, главной задачей молодых людей становится решение социал ...

Группы школьной дезадаптации
Анализ литературы позволяет выделить несколько групп, к которым относятся дети с различными проявлениями ШД. 1. «Норма» – дети адаптируются в течение первых двух месяцев обучения, относительно быстро вливаются в коллектив, осваиваются в ...

Близнецовый метод психогенетического исследования
Психогенетика — наука о наследственности и изменчивости психических свойств, возникшая на стыке психологии и генетики. Основными методами психогенетики являются: популяционный, генеалогический, метод приемных детей и метод близнецов. Ме ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru