Особенности школьной дезадаптации в подростковом возрасте

Информация » Особенности школьной дезадаптации у подростков с разным типом личностной направленности » Особенности школьной дезадаптации в подростковом возрасте

Страница 3

Таким образом, в данном параграфе были рассмотрены особенности трудного подросткового возраста. Были выделены психологические особенности школьной дезадаптации в подростковом возрасте, такие как снижение мотивации, нарушение общения со сверстниками, негативное отношение к школе, а также факторы, способствующие развитию данного феномена.

Страницы: 1 2 3 

Интересные материалы:

Критерии свойств темперамента
Темперамент - формально-динамическая характеристика поведения (стиль поведения), связанная с биологическими структурами, проявляющаяся с раннего детства в широком спектре ситуаций, стабильная в онтогенезе. Анализируя темперамент, современ ...

Синдром детского аутизма
Примером искаженного типа психического развития по Лебединскому, является синдром раннего детского аутизма. Этот тип относится к группе эмоционально-волевых нарушений у детей. Он был впервые описан Л. Каннером (1943), который выделил осно ...

Социально-психологические предпосылки индивидуального стиля деятельности
В советской психологии говорилось о двух предпосылках, при которых возможно усвоение индивидуального стиля деятельности: 1) зона неопределенности деятельности, при которой одна и та же цель может быть достигнута различными движениями, це ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru