Особенности школьной дезадаптации в подростковом возрасте

Информация » Особенности школьной дезадаптации у подростков с разным типом личностной направленности » Особенности школьной дезадаптации в подростковом возрасте

Страница 3

Таким образом, в данном параграфе были рассмотрены особенности трудного подросткового возраста. Были выделены психологические особенности школьной дезадаптации в подростковом возрасте, такие как снижение мотивации, нарушение общения со сверстниками, негативное отношение к школе, а также факторы, способствующие развитию данного феномена.

Страницы: 1 2 3 

Интересные материалы:

Социально-психологические предпосылки индивидуального стиля деятельности
В советской психологии говорилось о двух предпосылках, при которых возможно усвоение индивидуального стиля деятельности: 1) зона неопределенности деятельности, при которой одна и та же цель может быть достигнута различными движениями, це ...

Психолого-педагогические проблемы профессионального самоопределения школьников
Основные направления очерченной выше работы задаются, прежде всего, системой реальных противоречий психолого-педагогических проблем. Рассмотрим основные из них. Противоречие между недостаточной информированностью подрастающего человека о ...

Прямые императивные формы воздействия
К прямым императивным формам воздействия относятся приказы, требования, принуждение. Приказ, требование. В случае приказа, требования особенностью формирования мотива является то, что человек принимает их как цель. В связи с этим В.А.Иван ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru