Особенности школьной дезадаптации в подростковом возрасте

Информация » Особенности школьной дезадаптации у подростков с разным типом личностной направленности » Особенности школьной дезадаптации в подростковом возрасте

Страница 3

Таким образом, в данном параграфе были рассмотрены особенности трудного подросткового возраста. Были выделены психологические особенности школьной дезадаптации в подростковом возрасте, такие как снижение мотивации, нарушение общения со сверстниками, негативное отношение к школе, а также факторы, способствующие развитию данного феномена.

Страницы: 1 2 3 

Интересные материалы:

Манипуляция
Под манипуляцией понимают скрытое от адресата побуждение его к изменению отношения к чему-либо, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения манипулятором собственных целей. При этом важно, чтобы адресат считал эти м ...

Соотношение интеллектуальных и творческих способностей как психологическая проблема
В данном параграфе мы попытаемся осветить вопрос о соотношении интеллектуальных и творческих способностей. Под словом «соотношение» обычно понимают: - отношение; - взаимная связь между чем-нибудь1. Поэтому соотношение интеллектуальных ...

Развитие психологической мысли от эллинизма до эпохи возрождения
По хронологическим рамкам эпоха эллинизма охватывает IV-II вв. до н.э. и представлена Академией Платона, перипатетической, стоической и эпикурейской школами, продолжателями античных традиций стоицизма, скептицизма и эклектизма. Данные нап ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru