Соотношение интеллектуальных и творческих способностей как психологическая проблема

Информация » Когнитивное и личностное развитие старших подростков музыкальных школ » Соотношение интеллектуальных и творческих способностей как психологическая проблема

Страница 5

Таким образом, имеется значительное количество работ, подтверждающих и отвергающих зависимость уровня креативности от наличного уровня интеллекта, однако, вопрос остается открытым. На наш взгляд наиболее достоверной является точка зрения, высказанная В.Н.Дружининым, который рассматривает данное взаимоотношение в тесной связи со средовыми условиями и личностными особенностями.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные материалы:

Понятие креативности
Креативность проявляется практически во всех психических процессах человека, в его чувствах и общении. Креативность может характеризовать личность в целом, отдельные ее стороны, продукты деятельности или процесс их создания. Все основные ...

Формы, методы и приемы профессионального самоопределения учащихся на уроках биологии
Содержание учебного материала усваивается учащимися в процессе учебной деятельности на уроках биологии. От того, какова эта деятельность, зависит результат обучения. Отношение учащихся к собственной деятельности определяется в значительно ...

Особенности восприятия интерьера
Эстетическое воздействие архитектуры тесно связано с особенностями эмоционального восприятия человеком двух видов форм - объемных в пространстве и пространственных. Под термином "пространственная форма" следует понимать геометр ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru