Соотношение интеллектуальных и творческих способностей как психологическая проблема

Информация » Когнитивное и личностное развитие старших подростков музыкальных школ » Соотношение интеллектуальных и творческих способностей как психологическая проблема

Страница 5

Таким образом, имеется значительное количество работ, подтверждающих и отвергающих зависимость уровня креативности от наличного уровня интеллекта, однако, вопрос остается открытым. На наш взгляд наиболее достоверной является точка зрения, высказанная В.Н.Дружининым, который рассматривает данное взаимоотношение в тесной связи со средовыми условиями и личностными особенностями.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные материалы:

История развития теории и практики психоанализа
Особенности психоанализа делают специфичной и его историю. История психоанализа - отдельная область исследований со своими авторитетами, традициями, журналами и своей Международной Ассоциацией. История таких смежных с психоанализом наук, ...

Ядро невроза
"Наш интерес привлекает к себе первичный выбор ребенком объекта, зависящий от его потребности в помощи. Прежде всего, объектом любви является то лицо, которое ухаживает за ребенком; затем это лицо уступает место родителям. Отношение ...

Метод семантического дифференциала
Метод субъективного шкалирования заимствован из классической психофизики и является простым и прямым методом получения матрицы семантического сходства. Одной из разновидностей метода шкалирования является метод семантического дифференциал ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru