Типологии групп пожилых, процесса старения и проблема адаптации пожилых
Разработка программ обучения является только одним из направлений работы с пожилыми. А. Швартц выделяет три класса программ или, как он их называет "стратегий". Это – лечение, поддержка и предохранение. Они могут частично перекрывать друг друга. По его мнению, исследования психологии старения и клиническая практика настоятельно заставляют вмешиваться в жизнь пожилых. При этом разработка стратегии вмешательства более продуктивна, чем простое описание проблем и диагнозов пожилых. Их необходимо учить способам использования эффективных стратегий справляться с ситуацией и делать выбор. Для этого нужно создавать должную мотивацию у пожилых, то есть объяснять им релевантность и утилитарность вмешательства. В таких случаях пожилые очень "отзывчивы" к вмешательским воздействиям и эффективно на него отвечают.
Интересные материалы:
Как избежать развода
Если же отношения идут к разводу, что делать? Ответить на этот вопрос мне помог один сайт, к сожалению, у статьи нет автора.
Девушка и парень понравились друг другу. Влюбились, стали встречаться, поженились. Год живут. Два живут. На трет ...
Системообразующая функция индивидуального стиля деятельности
Благодаря индивидуальному стилю деятельности возникают новые взаимосвязи между разнообразными индивидуальными свойствами разных иерархических уровней. Опосредующая функция индивидуального стиля относится к разным уровням индивидуальности. ...
Представления
о когнитивной дифференцированности как основе интеллектуального развития
Обсуждая проблему интеллектуальных способностей важно отметить, что в психологии интеллекта выделился новый аспект исследований, в которых интеллект раскрывается как «функционирование сложных по компонентному составу многоуровневых когнит ...