Мотивы в рекламном сообщении

Информация » Теоретические основы мотивационной психологии в рекламном бизнесе » Мотивы в рекламном сообщении

Страница 4

Как известно, в структуре рекламного сообщения есть своя логика драматургического построения, кульминационной фазой которого является слоган, в краткой афористичной форме излагающий смысловую суть рекламы. В слогане практически всегда в прямом или переносном смысле, но всегда четко и определенно зафиксированы как мотивы, так и ценности.

Мотивы обязательно заложены в смысловом срезе слогана потому, что этот композиционный элемент рекламного целого в качестве своей основной функции имеет именно функцию мотивации потребительского сознания.

Страницы: 1 2 3 4 

Интересные материалы:

Характер
Черту личности понимают как устойчивую предрасположенность к определённому поведению, сложившуюся либо в силу наличия определённых потребностей, мотивов или интересов (мотивационные черты), в силу наличия определённых привычек, установок ...

Понятие «школьная дезадаптация»
Понятие «школьная дезадаптация» (далее мы будем пользоваться сокращением ШД) сегодня достаточно широко употребляется в отечественной психолого-педагогической литературе. Но в качестве научного понятия ШД пока не имеет однозначного толкова ...

Специфика развития личности ребенка в младшем школьном возрасте
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время от 6-7 до 9-10 лет. Переходный период от дошкольного к младшему школьному возрасту обозначается как кризис 7 лет. По ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru