Мотивы в рекламном сообщении
Как известно, в структуре рекламного сообщения есть своя логика драматургического построения, кульминационной фазой которого является слоган, в краткой афористичной форме излагающий смысловую суть рекламы. В слогане практически всегда в прямом или переносном смысле, но всегда четко и определенно зафиксированы как мотивы, так и ценности.
Мотивы обязательно заложены в смысловом срезе слогана потому, что этот композиционный элемент рекламного целого в качестве своей основной функции имеет именно функцию мотивации потребительского сознания.
Интересные материалы:
Текст и его восприятие: основные понятия
Текст определяют как информационное пространство, как речевое произведение, как знаковую последовательность и т.п. Так, в семиотике под текстом понимается осмысленная последовательность любых знаков, любая форма коммуникации, в том числе ...
Исследование индивидуальности супругов
Результаты индивидуально-психологического обследования можно использовать в консультировании двояко: для установления меры личностной совместимости супругов и для информирования супругов об их личностных особенностях.
При дифференциально ...
Профессионально-психологический отбор сотрудников с
учетом развития их личной дисциплинированности
В 90-е годы в правоохранительных органах России начала создаваться новая служба — психологическая. Она представляет собой централизованно управляемую систему специальных структурных подразделений и должностей специалистов (практических пс ...