Формы и методы профилактики агрессивного проявления у подростков
Инструкция: Дети выстраиваются в две линии, те кто справа говорят плохое о человеке, те что слева хорошее. Когда идет первый человек, остальные одновременно говорят ему и хорошее и плохое, потом встает в коней ручейка, следом идет второй, и так пока ручеёк не пройдут все участники. Каждый должен побывать и в роли говорящего плохое и хорошее.
Анализ игры:
Какие тебе больше запомнились слова?
Какие были наиболее неприятны?
Какие чувства ты при этом испытывал?
Какие ты больше запомнил?
Что ты сам с большим удовольствием говорил?
Интересные материалы:
Психосоматика и психоанализ. Причины и факторы психосоматических
заболеваний
Рассмотрим психоаналитическое понимание психосоматических заболеваний. Психосоматическая линия развития болезни состоит из следующих элементов:
– симптом – эмоциональное истощение, отсутствие чувств, депрессия, бедность фантазии;
– конф ...
Представления
о когнитивной дифференцированности как основе интеллектуального развития
Обсуждая проблему интеллектуальных способностей важно отметить, что в психологии интеллекта выделился новый аспект исследований, в которых интеллект раскрывается как «функционирование сложных по компонентному составу многоуровневых когнит ...
Значение межличностных отношений в личностном развитии
человека
Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – её эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценн ...