Основные сведения об учреждении, направлениях его работы и специфике

Информация » Специфика работы психолога в учреждениях разного типа » Основные сведения об учреждении, направлениях его работы и специфике

Учебное заведение, в котором я проходила практику называется средняя школа, которая находится в Учреждение обеспечивает получение базового и среднего образования по типовым и индивидуальным программам, здесь работают разнообразные кружки и клубы по интересам, а также организованы факультативные занятия по многим дисциплинам. В 2006-2007 учебном году здесь обучается 438 детей. Как и во всех школах, здесь есть дети, нуждающиеся в помощи социального педагога и психолога: 4 состоят на внутришкольном учете (ВШУ), 7 учащихся под патронажем органов опеки и попечительства, 9 детей находятся в социальной опасности - дети из неблагополучных семей, есть и дети из группы риска (18).

Отдел психолого-педагогической помощи школы осуществляет диагностику психического развития, отклонений в развитии детей и подростков, выявляет причины, трудности адаптации учащихся к школе, отклоняющегося поведения детей и подростков; консультации, касающиеся выбора типа школы или учебных классов, формы индивидуального обучения и воспитания, отношений родителей и детей в семье, различных проблем личной жизни несовершеннолетних; проводит индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию поведения и психических процессов несовершеннолетних, психотерапевтическую работу при начальных стадиях психических отклонений у детей и подростков, при травмировании психики несовершеннолетних, ставших жертвами преступлений, правонарушений, социальных, технологических и природных катастроф и других травмирующих событий, оказывает помощь в реадаптации и ресоциализации несовершеннолетних.

Интересные материалы:

Определение понятия ожидания в межличностных отношениях
Прежде чем начать изучение феномена ожидания, определим его значение в психологии. В наиболее широком смысле социальные ожидания понимаются как "элемент социальной психики, который является следствием социального взаимодействия" ...

Понятие словесной памяти в психологии
Четкого единства на счет определения словесной памяти у ученых нет. В широком смысле словесной памятью можно назвать сохранение информации о раздражителе, после того как его действие уже прекратилось. Так как ни одно из существующих опред ...

Природа гипноза
…самое могущественное внушение добра есть пример доброй жизни. Л. Толстой. Гипноз такой, каким он практикуется, на деле относится к взаимодействию между двумя людьми, один из которых определяется как гипнотизер, другой же - как субъект. ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru