Политический имидж, его специфика и проблемы исследования

Информация » Особенности политического имиджа » Политический имидж, его специфика и проблемы исследования

Страница 5

1) Выявление как роли и функций политических имиджей в общественном бытие и менталитете культуры, так и особенных и частных функций конкретных имиджей в различных сферах общественной практики;

2) Составление типологии политических имиджей и анализ всего существующего в данный исторический момент времени открытого (это важно подчеркнуть) поля политических имиджей, различающихся как содержательно, так и мерой семиотичности, динамичности и других входящих в него характеристик;

3) Раскрытие закономерностей освоения существующего поля имиджей, их присвоения личностью политика;

4) Изучение специфики феномена политического имиджа на каждом из трех уровней (политик, партия-движение, общество), раскрытие их структурно-содержательного наполнения;

5) Описание закономерностей формирования и трансформации политического имиджа при переходе от индивидуального, к групповому и массового сознанию и обратно;

6) Анализ исторических и социально-ситуативных предпосылок, условий, движущих сил и закономерностей формирования, функционирования политических имиджей разного типа;

7) Описание взаимосвязей между различными имиджами (людей, организаций, общественных и политических движений) как внутри одной категории, так и между классами;

8) Раскрытие всех возможных механизмов формирования и трансформации политического имиджа;

9) Поиск способов коррекции и управления политическим имиджем

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные материалы:

Измененные состояния сознания
Попытки научного осмысления необычных психических способностей и состояний сознания предпринимались с давних времен. Однако до недавнего времени состояние «нормального» бодрствования рассматривалось большинством ученых как единственное со ...

Межличностная аттракция
Еще одним механизмом понимания в общении является межличностная аттракция. Слово «атракция» обозначает буквально притяжение, влечение. Аттракция – это процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, результа ...

Современное состояние научного изучения проблем политического имиджа
В настоящее время наблюдается рост общественного и научного интереса к проблематике имиджа в целом. Об этом свидетельствуют как вхождение категории «имидж» в понятийный аппарат различных наук (психологии, социологии, философии, политологи ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru