Психологические особенности памяти в юношеском возрасте

Информация » Определение психологических особенностей памяти юношей в разных видах деятельности » Психологические особенности памяти в юношеском возрасте

Страница 4

Юношеский возраст характеризуется продолжающимся развитием общих и специальных способностей детей на базе основных ведущих видов деятельности: учения, общения и труда. В учении формируются общие интеллектуальные способности, особенно понятийное теоретическое мышление. Это происходит за счет усвоения понятий, совершенствования умения пользоваться ими, рассуждать логически и абстрактно. Значительный прирост предметных знаний создает хорошую базу для последующего развития умений и навыков в тех видах деятельности, где эти знания практически необходимы [51].

Страницы: 1 2 3 4 

Интересные материалы:

Представления о когнитивной дифференцированности как основе интеллектуального развития
Обсуждая проблему интеллектуальных способностей важно отметить, что в психологии интеллекта выделился новый аспект исследований, в которых интеллект раскрывается как «функционирование сложных по компонентному составу многоуровневых когнит ...

Какие бывают браки
Во многих книгах по психологии описывают виды брака по количеству человек вступающих в брак (полигиния, полиандрия, групповой брак) или по их полу (однополый брак). Я принимаю во внимание «стандартный» брак двух человек - мужчины и женщин ...

Характеристика семей детей с химической зависимостью
Психотерапевт Г. Н. Луговкина говорит о том, что "довольно низкая эффективность терапии больных с химическими зависимостями традиционными методами связана с тем, что после курса лечения они возвращаются в прежнюю среду, особенно в се ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru