Распространение восточных боевых искусств во всём мире, краткое пояснение о развитии, культуре и философии айкидо

Информация » Значимость восточного учения и способы приобретения отдельных культурных навыков духовного развития для европейской личности » Распространение восточных боевых искусств во всём мире, краткое пояснение о развитии, культуре и философии айкидо

Страница 2

Основатель говорил также: «Айки – это выражение самой Истины. Это способ созывать всех людей, нападающих на нас, и примириться с ними в любви. Когда они во гневе нападают на тебя, улыбайся и мирись с ними. Это – истинный путь Айки».

Сын Морихея Уэсибы, Киссёмару Уэсиба, просматривая старинные рукописные свитки, заметил, что можно иногда встретить слова вроде «техника айки» или «бросок айки». Но объяснения этих понятий очень абстрактны. «Не позволяйте противнику айкизировать вас». Это означает: не втягивайтесь в «гармонию духа» своего противника. Сомнительно, что глубинный смысл слова «айки» в те времена был понятен всем.

И только такой великий человек, как Морихей Уэсиба продемонстрировал высший путь айкидо как отдельного элемента системы будо, - системы, все составляющие которой опирались, в основном, на технику и силу. Он утверждал: «Путь будо – в том, чтобы слиться с сердцем Вселенной и выполнять миссию любви и защиты всех существ с помощью великого Духа, который – в каждом из нас. Техники будо – это лишь средство достижения этой цели». Посвятив всю свою жизнь изучению будо, безжалостно тренируясь и постигнув саму его суть, высшей целью своей практики Основатель видел духовное совершенствование. В результате ему удалось сплавить техники айки в «поток Духа, силу духа или силу души». Так он положил начало наиболее техничной и духовной составляющей японского будо.

Морихей Уэсиба (1883-1969 г.г.) – Основатель айкидо был первым, кто по-настоящему открыл мир айки и его цели. От дзюцу к до, от «техники» к «Пути» - вот направление бесконечной эволюции к цели, указанной Мастером.

Об этом удивительном человеке можно говорить бесконечно, например, будучи небольшого роста (156 см), он однажды вырвал с корнем сосну примерно 15 см в диаметре, а в другой раз передвинул камень, который не могли сдвинуть с места десять человек. Но нам рациональней поговорить о понятии КИ (энергия, дух), чтобы в дальнейшем лучше понять, как это понятие влияет на человеческий фактор, а точнее, на организм в целом.

Страницы: 1 2 

Интересные материалы:

Психологическая характеристика личности граждан, поступающих на военную службу по контракту
На вопрос, что такое личность, психологи отвечают по разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот счет проявляется сложность самого феномена личности. Человек, вышедший благодаря труду из животного мира ...

Психологическая характеристика юношеского возраста
Юность не так давно выделилась в самостоятельный период жизни человека, исторически относясь к «переходному этапу» возмужания, взросления. В схеме возрастной периодизации онтогенеза границы юношеского возраста обозначены между 17—21 годом ...

Возможности развития коммуникативных навыков личности в школьном возрасте
После рассмотрения трудностей общения естественно возникает вопрос о путях и предотвращения и средствах коррекции. Специалисты систематизировали отдельные техники социально-психологического тренинга. В поведенческом тренинге имеет смысл ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru