Распространение восточных боевых искусств во всём мире, краткое пояснение о развитии, культуре и философии айкидо

Информация » Значимость восточного учения и способы приобретения отдельных культурных навыков духовного развития для европейской личности » Распространение восточных боевых искусств во всём мире, краткое пояснение о развитии, культуре и философии айкидо

Страница 2

Основатель говорил также: «Айки – это выражение самой Истины. Это способ созывать всех людей, нападающих на нас, и примириться с ними в любви. Когда они во гневе нападают на тебя, улыбайся и мирись с ними. Это – истинный путь Айки».

Сын Морихея Уэсибы, Киссёмару Уэсиба, просматривая старинные рукописные свитки, заметил, что можно иногда встретить слова вроде «техника айки» или «бросок айки». Но объяснения этих понятий очень абстрактны. «Не позволяйте противнику айкизировать вас». Это означает: не втягивайтесь в «гармонию духа» своего противника. Сомнительно, что глубинный смысл слова «айки» в те времена был понятен всем.

И только такой великий человек, как Морихей Уэсиба продемонстрировал высший путь айкидо как отдельного элемента системы будо, - системы, все составляющие которой опирались, в основном, на технику и силу. Он утверждал: «Путь будо – в том, чтобы слиться с сердцем Вселенной и выполнять миссию любви и защиты всех существ с помощью великого Духа, который – в каждом из нас. Техники будо – это лишь средство достижения этой цели». Посвятив всю свою жизнь изучению будо, безжалостно тренируясь и постигнув саму его суть, высшей целью своей практики Основатель видел духовное совершенствование. В результате ему удалось сплавить техники айки в «поток Духа, силу духа или силу души». Так он положил начало наиболее техничной и духовной составляющей японского будо.

Морихей Уэсиба (1883-1969 г.г.) – Основатель айкидо был первым, кто по-настоящему открыл мир айки и его цели. От дзюцу к до, от «техники» к «Пути» - вот направление бесконечной эволюции к цели, указанной Мастером.

Об этом удивительном человеке можно говорить бесконечно, например, будучи небольшого роста (156 см), он однажды вырвал с корнем сосну примерно 15 см в диаметре, а в другой раз передвинул камень, который не могли сдвинуть с места десять человек. Но нам рациональней поговорить о понятии КИ (энергия, дух), чтобы в дальнейшем лучше понять, как это понятие влияет на человеческий фактор, а точнее, на организм в целом.

Страницы: 1 2 

Интересные материалы:

Особенности эмоциональной сферы дошкольника
Физическому и речевому развитию ребенка сопутствуют изменения в эмоциональной сфере. Меняются его взгляды на мир и отношения с окружающими. Способность ребенка сознавать и контролировать свои эмоции возрастает, как понимание поведения, на ...

«Я – образ» в контексте профессиональной идентичности
Анализ работ, посвященных изучению профессиональной идентичности (П. Бергер, Т. Лукман, Д. Сьюпер, Л. Тайлер, К. Хойсера), позволил установить, что идентичность отражается в профессиональном «Я образе». Это вывод был использован для форму ...

Самосознание, самооценка, самовосприятие как сознание самости
Самопознание является основой развития постоянного самоконтроля и саморегуляции человека. Самоконтроль проявляется в осознании и оценке субъектом собственных действий, психических состояний, в регуляции их протекания на основе требований ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru