Социально - психологический аспект подросткового возраста

Информация » Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в условиях образовательного учреждения » Социально - психологический аспект подросткового возраста

Страница 6

Мы уже упоминали об исправительных учреждениях (колониях) для малолетних правонарушителей в России (В.Н. Сорока-Росинский. С.Т. Шацкий, М.М.Пистрак) накопили большой опыт. Широкую известность получила работа колоний им. М.Горького и им. Ф.Э.Дзержинского, которой руководил А.С.Макаренко. Например, в г. Хабаровске есть Центр социальной реабилитации А.Г. Петрынина - полный комплекс психолого - педагогической и медицинской реабилитации, включающий интернат, приют, общеобразовательную школу, ПТУ, кабинеты медико- педагогической помощи (врачами всех детских профилей). Подросток погружается в ситуацию выбора. Первый шаг он сделал, поступив в центр, затем выбирает себе деятельность. Кто-то только учится, а большинство получают ещё и профессиональную подготовку. Следующий шаг - выбор кружка или секции.

В г. Владивостоке находится Школа - интернат народного учителя РФ Н.Н. Дубинина В качестве главного пути в процессе исправления малолетних правонарушителей используется воспитание интереса к занятиям, к учению, что помогает подростку стать личностью. Без индивидуального подхода этого достичь невозможно, поэтому каждый из воспитанников вовлечён в какой-то из видов искусства: хор, пение, танцы, живопись.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Интересные материалы:

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru