Особенности переживаний и представлений о прошлом, настоящем и будущем во время беременности

Информация » Особенность временной перспективы беременных женщин » Особенности переживаний и представлений о прошлом, настоящем и будущем во время беременности

Страница 8

Таким образом, беременность – это качественно новое состояние организма и психики женщины, которое является переходом к одному из самых важных периодов в жизни женщины — материнству. Период беременности является важным этапом психологической адаптации женщины к материнской роли, содержание, которого определяется изменениями самосознания женщины, направленными на принятие новой социальной роли и формирование чувства привязанности к ребенку. Особенности состояния беременности – это время больших психологических изменений, смены одного представления о себе на другое, и почти все во время беременности испытывают чувство тревоги. Для большинства женщин это плодотворные чувства. Они готовят женщину к материнству. Психологическая специфика периода беременности рассматривается в психоэмоциональных переменах и изменениях в отношении женщины к себе и окружающим, которые связаны с трансформациями тела женщины и необходимостью установления новых для нее отношений «мать-дитя». Теоретическая постановка проблемы временной перспективы беременной женщины в психологическом аспекте свидетельствует о том, что вся совокупность отношений личности находит специфическое выражение во временной организации и качественных временных изменениях. Во время беременности у женщин складывается внутренняя картина беременности – комплекс ощущений, переживаний и представлений женщины, связанных с её беременностью, на основе которого она формирует образ беременности. Женщина строит свое поведение, направленное на приспособление к беременности. Беременность – это время больших психологических изменений, смены одного представления о себе на другое, и почти все во время беременности испытывают чувство тревоги.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Интересные материалы:

Патохарактерологическое развитие глухих детей
Выделяют три группы патохарактерологического развития глухих детей (В.Ф. Матфеев, 1987). А - личности с повышенной возбудимостью и эмоциональной неустойчивостью (40%). Отмечается двигательное беспокойство, раздражительность, повышенная о ...

Личностные качества психолога
В деятельности психолога профессиональное и личностное очень часто бывают взаимосвязаны. Трудно быть в личностном плане одним, а в профессиональной деятельности совершенно другим. Поэтому личностные качества являются главной составляющей ...

Философские и естественнонаучные предпосылки психоанализа
Выступая против метафизического понимания бытия человека в мире, психоаналитическая философия Фрейда противостоит двум крайним философским позициям: предельному рационализму, выводящему эмпирической существование индивида из абсолютной ид ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psychologyland.ru